Утка в кисло сладких доларах

90 % ресторанов закрываются в первый год работы. Круто? Надеетесь, что Вы будете исключением? Возможно, что да. Особенно если будете сколь осознано, столь и рационально относиться к Вашим посетителям: к их привлечению, удовлетворению и удержанию, таким образом, чтобы посещение Вашего заведения приносило им всѐ больше и больше радости, а Вам всѐ больше и больше денег. В этой книге Вы найдѐте 35 практических и действенных советов о том, как увеличить доходность Вашего ресторанного бизнеса. Читайте, внедряйте и наслаждайтесь результатами

Некоторые владельцы ресторанов смотрят на маркетинг исключительно как на «инструмент для устранения поварских недостатков», необходимый лишь там, где не умеют готовить. Есть и те, кто бросается в другую крайность и фокусируются исключительно на качествах «кухни». Несмотря на то, что успешные примеры есть как в одной, так и в другой крайности, истина заключается в том, что (1) если у Вас плохо с едой, то никакой маркетинг не поможет, но (2) любые инвестиции в улучшения качества блюд будут не достаточно эффективны, если «маркетинг хромает». В этой книге будет рассказано о том, как увеличить доходы Вашего ресторанного бизнеса: от основ генерации прибыли, до многих важных мелочей, которые вносят свой вклад в объѐмы денег после каждого дня работы. Книга разделена на семь частей, в которых рассматриваются различные аспекты маркетинга.

 

Вам будет интересно