
Некоторые владельцы ресторанов смотрят на маркетинг исключительно как на «инструмент для устранения поварских недостатков», необходимый лишь там, где не умеют готовить. Есть и те, кто бросается в другую крайность и фокусируются исключительно на качествах «кухни». Несмотря на то, что успешные примеры есть как в одной, так и в другой крайности, истина заключается в том, что (1) если у Вас плохо с едой, то никакой маркетинг не поможет, но (2) любые инвестиции в улучшения качества блюд будут не достаточно эффективны, если «маркетинг хромает». В этой книге будет рассказано о том, как увеличить доходы Вашего ресторанного бизнеса: от основ генерации прибыли, до многих важных мелочей, которые вносят свой вклад в объѐмы денег после каждого дня работы. Книга разделена на семь частей, в которых рассматриваются различные аспекты маркетинга.
Специи
Джемы, мед
Джем и конфитюр
Топпинги
Сироп
Морепродукты охлажденные
Морской гребешок охлажденный
Морепродукты замороженные
Хек замороженный
Морской гребешок замороженный
Кальмар замороженный
Мясо краба натуральное
Фасоль консервированная
Джекфрут
Морковь по корейски
Овощи
Морковь свежая
Брусника
Мясо котлетное свиное охлажденное
Приправа для курицы