
Адаптация сотрудников предполагает процесс приспособления к новой рабочей ситуации, в которой люди и их рабочая среда работают вместе, влияют друг на друга, для создания новой системы взаимодействия и отношений внутри трудового сообщества. На новой работе молодой специалист активно вовлекается в систему профессиональных социальных и психологических отношений. Специалист изучает новые стандарты и ценности внутри организации, координирует свои личные позиции с целями и задачами предприятия. Поэтому для молодых сотрудников важно, чтобы их личностные характеристики были как можно более схожи с новой для него организацией. Актуальность изучения проблем адаптации заключаются в определяющем влиянии этого процесса на эффективность последующей профессиональной деятельности специалиста, потому что достижение высокого уровня приспособления является фундаментом, базой для перехода к преобразующей деятельности личности.
Вам будет интересно
-
Как влиться в коллектив?
-
Как отслеживать результаты сотрудников?
-
Регламент по безопасности (Safety & Security)
-
Санитарные требования к выработке кондитерских изделий с кремом
-
Как решать конфликты в ресторане
-
Промты для управляющего рестораном
-
Правила этикета в ресторане
-
Великие британские шеф-повара
-
Чек Бэк
-
Должностная инструкция бармена
-
Белая книга индустрии гостеприимства: кафе, рестораны, кондитерские
-
Анкета тайный гость.